ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Политика защиты личной информации

В Maple Bear Global Schools мы стремимся предоставлять нашим клиентам исключительный сервис. Поскольку предоставление этой услуги включает сбор, использование и раскрытие некоторой личной информации о наших клиентах, защита их личной информации является одним из наших главных приоритетов.

мы всегда уважали конфиденциальность наших клиентов и защищали их личную информацию, мы также усилили нашу приверженность защите личной информации в результате принятия Закона Британской Колумбии о защите личной информации (PIPA). PIPA, вступившее в силу 1 января 2004 г., устанавливает основные правила того, как предприятия Британской Колумбии и некоммерческие организации могут собирать, использовать и раскрывать личную информацию.

Мы будем информировать наших клиентов о том, почему и как мы собираем, используем и раскрываем их личную информацию, получаем их согласие, когда это необходимо, и обрабатываем их личную информацию только таким образом, который разумный человек счел бы целесообразным в данных обстоятельствах.

Настоящая Политика защиты личной информации, соответствующая PIPA, описывает принципы и методы, которым мы будем следовать при защите личной информации клиентов. Наше обязательство по обеспечению конфиденциальности включает в себя обеспечение точности, конфиденциальности и безопасности личной информации наших клиентов, а также предоставление нашим клиентам возможности запрашивать доступ к своей личной информации и ее исправление.

Сфера действия настоящей Политики

Настоящая Политика защиты личной информации распространяется на глобальные школы Maple Bear и ее дочерние компании, все филиалы которых принадлежат франшизе Maple Bear.

Эта политика также применяется к любым поставщикам услуг, собирающим, использующим или раскрывающим личную информацию от имени Maple Bear Global Schools.

 

Определения

Личная информация - означает информацию об идентифицируемом лице, включая имя, возраст, домашний адрес и номер телефона, номер социального страхования, семейное положение, религию, доход, кредитную историю, медицинскую информацию, информацию об образовании, информацию о занятости. Личная информация не включает контактную информацию (описанную ниже).

Контактная информация - означает информацию, которая позволяет связаться с физическим лицом по месту работы и включает в себя имя, название должности или должность, рабочий номер телефона, рабочий адрес, рабочий адрес электронной почты или номер рабочего факса. Контактная информация не подпадает под действие этой политики или PIPA.

Сотрудник по вопросам конфиденциальности - означает лицо, назначенное ответственным за обеспечение того, чтобы Maple Bear Global Schools соблюдала эту политику и PIPA.

 

Политика 1 – Сбор личной информации

1.1 Если цели сбора личной информации не очевидны и клиент добровольно предоставляет свою личную информацию для этих целей, мы сообщим о целях сбора личной информации в устной или письменной форме до или во время сбора. .

1.2 Мы будем собирать только те сведения о клиентах, которые необходимы для достижения следующих целей:

  • Чтобы адаптировать контент и информацию, которые мы можем отправлять или отображать вам, предлагать настройку местоположения, индивидуальную помощь и инструкции, а также иным образом персонализировать ваш опыт при использовании Сайтов или наших Сервисов.
  • Для управления лотереями, конкурсами и другими рекламными акциями, которые мы можем время от времени проводить через Сайты.
  • В маркетинговых и рекламных целях. Например, мы можем использовать вашу информацию, такую ​​как ваш адрес электронной почты, чтобы отправлять вам новости и информационные бюллетени, специальные предложения и рекламные акции, или иным образом связываться с вами по поводу Услуг или информации, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать. Мы также можем использовать информацию, которую мы узнаем о вас, чтобы помочь нам в рекламе наших Услуг на сторонних веб-сайтах.
  • Чтобы лучше понять, как пользователи получают доступ к нашим Сайтам и Услугам и используют их как в совокупности, так и на индивидуальной основе, чтобы улучшать наши Сайты и Услуги и реагировать на желания и предпочтения пользователей, а также для других исследовательских и аналитических целей.

 

Политика 2 - Согласие

2.1 Мы будем привлекать клиентов для сбора, использования или раскрытия личной информации (за исключением случаев, как указано ниже, мы уполномочены делать это без их согласия).

2.2 Согласие может быть предоставлено в устной, письменной, электронной форме или через уполномоченного представителя, или оно может быть предоставлено по умолчанию, если цель сбора, использования или раскрытия личной информации будет считаться очевидной, и клиент добровольно предоставляет личную информацию для этой цели.

2.3 Согласие также может подразумеваться, когда клиенту предоставляется уведомление и разумная возможность отказаться от использования его или ее личной информации для рассылок, и клиент не отказывается.

2.4 С учетом определенных исключений (например, личная информация необходима для предоставления услуги или продукта, или отзыв согласия может помешать выполнению юридического обязательства), клиенты могут отказать или отозвать свое согласие на использование Maple Bear Global Schools их личную информацию определенным образом. Решение клиента отказать или отозвать свое согласие на определенное использование личной информации может ограничить нашу способность предоставлять конкретную услугу или продукт. Если это так, мы объясним ситуацию, чтобы помочь клиенту в принятии решения.

2.5 Мы можем собирать, использовать или раскрывать личную информацию без ведома или согласия клиента в следующих ограниченных обстоятельствах:

  • Когда сбор, использование или раскрытие личной информации разрешено или требуется по закону;
  • В чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни, здоровью или личной безопасности человека;
  • Когда личная информация доступна из общедоступного источника (например, телефонного справочника);
  • Когда нам требуется юридическая консультация от юриста;
  • Для расследования предполагаемого нарушения соглашения или правонарушения

 

Политика 3 – Использование и раскрытие личной информации

3.1 Мы будем использовать или раскрывать личную информацию клиентов только в случае необходимости для достижения целей, определенных во время сбора, или для целей, разумно связанных с этими целями, таких как:

  • Для проведения опросов клиентов, клиентов, участников с целью улучшения предоставления наших услуг;
  • Чтобы напрямую связаться с нашими [клиентами, заказчиками, участниками] по поводу продуктов и услуг, которые могут представлять интерес;]

3.2 Мы не будем использовать или раскрывать личную информацию клиента для каких-либо дополнительных целей, если мы не получим на это согласие.

3.3 Мы не будем продавать списки клиентов или личную информацию другим сторонам.

 

Политика 4 – Сохранение личной информации

4.1 Если мы используем личную информацию клиента для принятия решения, которое непосредственно влияет на клиента, мы будем хранить эту личную информацию в течение как минимум одного года, чтобы у клиента была разумная возможность запросить доступ к ней.

4.2 В соответствии с политикой 4.1 мы будем хранить личную информацию клиентов только до тех пор, пока это необходимо для достижения определенных целей, юридических или деловых целей.

 

Политика 5 – Обеспечение точности личной информации

5.1 Мы приложим разумные усилия для обеспечения точности и полноты личной информации клиента, если она может быть использована для принятия решения о клиенте или раскрыта другой организации.

5.2 Клиенты могут запросить исправление своей личной информации, чтобы обеспечить ее точность и полноту. Запрос на исправление личной информации должен быть сделан в письменной форме и содержать достаточно подробностей, чтобы идентифицировать личную информацию и испрашиваемое исправление.

5.3 Если личная информация окажется неточной или неполной, мы исправим информацию по мере необходимости и отправим исправленную информацию любой организации, которой мы раскрыли личную информацию в предыдущем году. Если исправление не будет внесено, мы отметим запрос клиента на исправление в файле.

 

Политика 6 – Защита личной информации

6.1 Мы стремимся обеспечить безопасность личной информации клиента, чтобы защитить ее от несанкционированного доступа, сбора, использования, раскрытия, копирования, изменения или уничтожения или подобных рисков.

6.2 Будут приняты следующие меры безопасности для обеспечения надлежащей защиты личной информации клиента:

  • Использование закрытых шкафов для документов
  • Физическая охрана офисов, где хранится личная информация
  • Использование идентификаторов пользователей, паролей
  • Ограничение доступа сотрудников к личной информации по мере необходимости (т. е. только те, кому необходимо знать, будут иметь доступ; в соответствии с контрактом любые поставщики услуг должны обеспечивать сопоставимые меры безопасности)

 

6.3 Мы будем использовать соответствующие меры безопасности при уничтожении личной информации клиентов, такие как измельчение документов и удаление информации, хранящейся в электронном виде.

6.4 Мы будем постоянно пересматривать и обновлять наши политики безопасности и средства контроля по мере изменения технологий, чтобы обеспечить постоянную безопасность личной информации.

 

Политика 7 – Предоставление клиентам доступа к личной информации

7.1 Клиенты имеют право на доступ к своей личной информации, за некоторыми исключениями.

7.2 Запрос на доступ к личной информации должен быть сделан в письменной форме и содержать достаточную информацию для идентификации запрашиваемой личной информации.

7.3 По запросу мы также сообщим клиентам, как мы используем их личную информацию и кому она была раскрыта, если применимо.

7.4 Мы предоставим запрошенную информацию в течение 30 рабочих дней или предоставим письменное уведомление о продлении, если для выполнения запроса требуется дополнительное время.

7.5 За предоставление доступа к личной информации может взиматься минимальная плата. В тех случаях, когда может взиматься плата, мы сообщим клиенту о стоимости и запросим у клиента дальнейшие указания относительно того, следует ли нам продолжать выполнение запроса.

7.6 Если запрос будет отклонен полностью или частично, мы уведомим клиента в письменной форме, указав причины отказа и средства правовой защиты, доступные клиенту.

 

Политика 8 – Вопросы и жалобы: роль сотрудника по вопросам конфиденциальности или назначенного лица

8.1 Сотрудник по вопросам конфиденциальности отвечает за обеспечение соблюдения Maple Bear Global Schools настоящей политики и Закона о защите личной информации.

8.2 Клиенты должны направлять любые жалобы, опасения или вопросы, касающиеся соблюдения требований Maple Bear Global Schools, в письменной форме сотруднику по вопросам конфиденциальности. Если сотрудник по вопросам конфиденциальности не может решить проблему, клиент также может написать Уполномоченному по вопросам информации и конфиденциальности Британской Колумбии.

 

Контактная информация сотрудника по вопросам конфиденциальности Maple Bear Global Schools:
Мишель Фулко, michelle.fulco@maplebear.ca

Call Now